Железнодорожный форум РП

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Творческий клуб » Железнодорожные видео


Железнодорожные видео

Сообщений 61 страница 70 из 81

61

Тракторист-машинист

+4

62

+3

63

+3

64

+4

65

+4

66

+3

67

+3

68

+4

69

prostovasya347 написал(а):


Леш, вот многократно замечаю, что прибалты с таким вниманием относятся именно к советствкой технике. Что это? Ностальгия? Ну, так, или иначе, а фильм про ТЭП-60, наверное один из самых лучших, что я когда бы то ни было видел. Невероятно удачная машина в отличном фильме про нее. Сегодня еще раз посмотрел на Ю-Тубе. Набрал в поиске нашего сайта. Слава Богу, эта ссылка у нас есть.  Спасибо тебе, что разместил.

+2

70

Согласен с Михаилом,фильм отличный,тепловоз для своего времени был достижением для пассажирских перевозок.Сейчас не раз слышу мол не экономичный,любит масло,сложная ходовая спёртая у французов,да возможно,но кто тогда на экономию смотрел.А ходовая самое главное плавный ход,серьёзо по сравнению с 2ТЭ10М день и ночь.Плюс теплая кабина,для Сибири это одно из главных дел.Кстати пережога топлива в депо почти не было,конечно если на неё цепанут вагонов 24 то да,потом под такие поезда стали 2ТЭ10М ставить.А на счёт Прибалтики,у них был давольно большой парк тепловозов,значит тех. задел в депо,плюс слесаря которые их знают.Не большие поезда,и плечи оборота,короче работа не на пределе и на износ.И самое главное я думаю культура обслуживания,при таком отношении к тепки ещё побегают.Тепловоз детства для меня,первый раз за контроллер садил отец,показывал как что,если я чё не правильно сделал подзатыльник,вот так и помаленьку учился.

+1


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Творческий клуб » Железнодорожные видео